На прошлой неделе завод компании “Биоцевтика” посетила глава Истринской Торгово-промышленной палаты Ольга Попова, которая ознакомилась с производством и была приятно удивлена увиденным: «Приехав на предприятие, я была приятно удивлена увиденным. Производство экстрактов проходит на высокотехнологичном уровне, а какие чудесные ароматы витают в воздухе. Конечно же, мы с радостью примем ООО «Биоцевтика» в ряды Истринской Торгово-промышленной палаты, и уже вместе будем работать над повышением узнаваемости бренда и его развитием в регионе и стране». Подробнее о визите можно прочитать на официальном сайте ТПП г. Истры по этой ссылке.
Помимо общего знакомства с предприятием и коллективом, у визита главы Истринской ТПП был еще один, более предметный повод. В настоящее время наша компания, совместно с рядом других участников, ведет предварительную проработку нового проекта под общим названием “Региональные бренды”, суть которого заключается в том, чтобы максимально упростить и облегчить разработку и выпуск продукции под региональными торговыми марками. Тема развития региональных брендов обретает в последнее время в нашей стране все большую популярность, вот и Истринский район Московской области тоже не остался в стороне от этой тенденции – наиболее знаковым из региональных истринских проектов создания брендов федерального уровня можно назвать проект туристическо-рекреационного комплекса “Новый Иерусалим”, в рамках которого будут созданы не только аттракционы для туристов, но также и продуктовые линейки под соответствующими брендами, реализация которых будет приносить дополнительную прибыль.
По этой причине наши наработки в области создания региональных брендов заинтересовали администрацию истринского района – в частности, речь идет о возможном создании линейки лимонадов на основе эмульсий СО2-экстрактов, мороженого на основе СО2-экстрактов, и потенциально еще ряда других оригинальных продуктов, выпуск которых будет производиться на предприятиях района, а реализация вестись в как в рамках туристического комплекса “Новый Иерусалим”, так и в рамках более широкой торговой сети. После достижения предварительного взаимопонимания с главой Истринской ТПП, мы приступили к более детальной проработке всех аспектов будущего проекта, которые вскоре будут представлены на рассмотрение Торгово-промышленной палаты и администрации района. Надеемся, что в случае удачной реализации, данный прецедент создания регионального бренда с нуля на основе высокотехнологичных натуральных ингредиентов (СО2-экстрактов и ряда других), послужит хорошим образцом для подражания, который можно будет затем распространить и на другие регионы.
Более подробная информация о проекте “Региональные бренды” будет опубликована на нашем сайте позже, ну а пока все кто заинтересовался данной тематикой могут получить предварительную информацию об имеющихся у нас возможностях в сфере применения СО2-экстрактов для создания как региональных, так и частных торговых марок (private label), по обычной схеме, связавшись с нами.